А Реальности-то известно, как прозаична трансформация в Я ... Может быть, пчелы произошли на свет из-за того, что в Природе накопилось слишком много меда, а Человек - из-за того, что в Мире накопилось слишком много Знания, но мало Любви …
Но Человек - не природное существо, а Возможность Изменения. Говорят, что он создан для того, чтобы изменяться. Изменяться, изменяться и изменяться … А этому необходимо учиться. Другими словами, Человек, в сущности, - Ученик.
Пытаясь избавиться от жесткозакрепленной формы "общественного дитяти", теряя при этом "привычного себя", для того чтобы прикоснуться к Реальности непосредственно, он знакомится с проявлениями Силы на каждом повороте Пути. И открывает для себя, что искусство управления Временем - всего лишь одна из возможностей увидеть Мир иначе.
Время - маршрутный троллейбус Вечности,
Смерть - кондуктор в нем ...
Утеряв ключи от запыленного сундука с детскими игрушками и сам сундук, Ученик приобретает "свободу от", как форму, содержание которой "свобода для". Для Игры.
Тело и дело Ученика становятся Пространством Игры, где Сущность резонирует с Материальностью, превращая вещество в существо, ригидность в мюридность, а томление в просветление.
Подлинная транс-форма-ци-я изменяет физические характеристики ( материального носителя, в частности …) Ученика, создавая новое творение. Нечто …
Вот тут-то Все и начинается …
Этот текст - соавторский анонс новой книги " Кто пойдет за улиткой … ", еще не написана, но уже есть ... / Cyprus, 26 April 2001
www.openpage.ru